Условия возврата и обмена
Отказ от заказа
Уважаемые покупатели, вы имеете право отказаться от заказа, не объясняя причину вашего отказа. Если курьер прибыл к вам, а доставленный товар надлежащего качества, но по каким-либо, не зависящим от интернет-магазина причинам, вы желаете отказаться от заказа, то согласно п.п. 3,4 ст. 497 ГК РФ, необходимо оплатить услуги курьера. Так как согласно закону ”О защите прав потребителей“ п. 4, ст. 26.1. “Дистанционный способ продажи товара” расходы продавца на возврат товара от потребителя оплачиваются за счет потребителя.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Наш интернет-магазин прилагает все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами. Вся продукция, представленная в интернет-магазине, сертифицирована. Однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа. Если вдруг в товаре обнаружился производственный брак или неполная комплектация, наш интернет-магазин гарантирует обмен на товар надлежащего качества или возврат его стоимости (порядок возврата денежных средств описан ниже).
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Несмотря на то что постельное бельё, одеяла и подушки входят в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену (“Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену” Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, № 55), мы идем навстречу своим покупателям.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Обращаем ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от картинки на сайте не делает качество товара ненадлежащим!
Порядок возврата денежных средств
Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Заказчик присылает письмо на почту mail@domiro.ru с сообщением о желании совершить возврат денежных средств за заказ, необходимо указать в письме номер заказа и причину возврата. В ответ будет прислан адрес, куда нужно будет отправить возврат, это отправление оплачивает сам Заказчик. К отправлению необходимо приложить «Заявление о возврате денежных средств», копию паспорта и документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.
После получение отправления и проверки его содержимого, возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Если товар придет в ненадлежащем виде (неполная комплектация, не сохранены потребительские свойства товара и т.д.), то в возврате денежных средств будет отказано, и товар отправят обратно.
После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Денежные средства возвращаются с вычетом затрат на доставку заказа до Заказчика, не зависимо от суммы заказа. Оформить возврат или обмен товара возможно только в течение 14 дней с момента получения заказа.
Оформление заказа означает ваше согласие с приведенными правилами.
Если у вас остались вопросы, пишите или звоните - мы будем рады вам помочь!